Ребрендинг Platinum: новое лицо проекта
Другие новости
- 29.06.2017
- 28.02.2017
- 18.11.2016
- 15.10.2016
Жилой комплекс Platinum встретит весну в новом фирменном стиле. Свежие цвета и обновленная стилистика призваны подчеркнуть современность проекта, его стиль и статус.
В новом фирменном стиле нашли свое отражение и бирюзовые элементы отделки фасада, и динамика устремленного вверх многоэтажного дома, и элегантная лаконичность дизайна. Что такое Platinum? Это дом успешных людей. «Мы вложили в новый бренд проекта понятие успеха, понимая, что каждый понимает успех по-своему, - отмечает генеральный директор компании-девелопера Дмитрий Южик. – Для кого-то успех – это семья, для кого-то – бизнес. Мы создали проект таким, чтобы каждый из наших требовательных покупателей нашел в проекте что-то свое».
По словам директора департамента жилой недвижимости Colliers International Елизаветы Конвей, новое позиционирование бренда гораздо лучше отражает миссию комплекса Platinum - сделать жизнь людей лучше, обеспечив качество и комфорт повседневной жизни. «Клиентам предлагаются квартиры, которые одновременно являются составляющими успеха и тем, что этот успех демонстрирует. Бизнесмен или топ-менеджер, для успеха которого важна мобильность, оценит локацию комплекса: всего несколько минут – и вы в центре, полчаса по КАД – и вы в аэропорту. Для семейных пар будет важна прекрасная инфраструктура района, выбор детских садов и школ. Ценители прекрасного будут восхищены панорамными видами на Неву и Смольный. Владеть такой квартирой – это ли не успех? А главное – дом уже готов, увидеть его воочию можно в любой день».
Дата публикации: 28.02.2014